Порядок работы с обращениями клиентов

Уважаемые клиенты, предъявить обращение Вы можете следующими способами:

  • в письменной форме на бумажном носителе лично заявителем;
  • с использованием системы «Клиент-Банк» (при наличии заключенного с Банком договора на дистанционное банковское обслуживание);
  • почтой России, направив письменное обращение по адресу местонахождения Банка;
  • через специальный ящик «Для корреспонденции», расположенный на входе в Банк;
  • на адрес электронной почты Банка: .

Ответы на интересующие Вас вопросы предоставляются специалистами Банка в течение 10 (десяти) рабочих дней, в отдельных случаях срок может быть продлен до 30 календарных дней. Обращения клиентов, содержащие финансовые претензии, должны быть представлены в Банк только в письменной форме с личной подписью заявителя. Финансовые претензии принимаются только в Канцелярии Банка. Срок рассмотрения таких претензий – 30 календарных дней.

Банк не рассматривает обращения, содержащие ненормативную лексику, предложения рекламного характера, неполную информацию об отправителе, в том числе при отсутствии адреса для направления ответа, недостоверный почтовый адрес или электронный адрес, текст, не поддающийся прочтению или не содержащий конкретных вопросов, жалоб, предложений. Ответ Банка направляется клиенту способом, указанном в обращении.

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информация о персональных данных клиентов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Банк рассматривает обращения, содержащие контактную информацию клиентов (ФИО полностью, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и тому подобное).

Анонимные обращения Банком не рассматриваются.