Подача претензий
Жалобы на действия бухгалтерских работников и другие претензионные письма по бухгалтерскому учету принимает Главный бухгалтер Беликова Елена Валерьевна.
Надзор за деятельностью банка
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации АО «Сити Инвест Банк», регистрационный номер 3194, осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8-800-300-30-00, 8-499-300-30-00.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законов прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
Адрес для направления корреспонденции: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12.
Страница в "Справочнике по кредитным организациям" об АО «Сити Инвест Банк» на официальном сайте Банка России:
Финансовый уполномоченный
С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в случае спора с кредитными организациями вы вправе обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену).
Финансовый омбудсмен рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей. Направить обращение можно письменно или в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного.
Прием и рассмотрение обращений осуществляется омбудсменом бесплатно. С подробной информацией о порядке направления обращения можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России).
Место нахождения и почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Получатель – АНО «СОДФУ»
-
Liflet-dlya-pechati_KO-1.pdf
Новый порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями