Цели анкетирования

В целях идентификации клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету клиента-юридического лица, Анкету клиента-физического лица, Анкету клиента - индивидуального предпринимателя, а также в целях идентификации представителей клиента, установления и идентификации бенефициарных владельцев и выгодоприобретателей клиента Банк осуществляет сбор сведений, включенных в Анкету физического лица (представителя/ бенефициарного владельца) и Анкеты выгодоприобретателей (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя).

Анкеты клиента
DOC   Анкета ЮЛ при обновлении с 01.09.2023.docx

Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-юридическом лице (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Юридического лица).

Анкета Клиента-Юридического лица заполняется сведениями о юридическом лице и предоставляется в Банк при обновлении сведений о клиенте-юридическом лице (не реже чем один раз в течение года с момента предоставления предыдущей анкеты Клиента-Юридического лица).

Вернуться Анкетирование

Периодичность обновления

Банк, в соответсвии с п.3. ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" должен обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.